О клиенте:
Ко мне обратилась клининговая служба.
Находятся в Москве, работают по Москве+ ближайшие районы (коттеджные поселки).
Компания работает уже 5 лет, клиентов берут через сарафан и через полуживую группу ВК (совсем мало, но приходят).
Руководство приняло решение расширяться, поэтому необходимо было нарастить клиентскую базу. Для это был выбран инструмент, которым ранее не пользовались-
Яндекс Директ.
Процесс работы.
Перед началом работы я рекомендовал внести несколько текстовых и графических правок на сайт, а также немного передвинуть блоки (иерархия была нелогичная).
Метрика на сайте была, а вот цели работали некорректно (а потому что это были автоцели). Перенастроили, привели все в рабочее состояние.
Сразу предложил поставить колл-трекинг, и Заказчик поставил его в тот же день
(за что ему огромное спасибо).
Собрали сем.ядро (ключевые слова и минус-слова). Всего получилось 744 ключа.
Брали только целевые запросы, без мусора и информационки.
Сделана кластеризация по группам и развели запросы по страницам:
- генеральная уборка
- уборка коммерческих помещений
- ежедневная уборка
- после строительная уборка
и на главную вели тех, кто искал службу клининга в целом.
Плодить большое количество кампаний не стали, так как сейчас в 2025 году Яндекс такое не любит. Как не любит 1 ключ= 1 объявление. Все это ушло в прошлое и на 99% уверен, что не вернется.
Получилось:
ПОИСК – ЮР.ЛИЦА (С разбивкой по типам помещений)
ПОИСК - ФИЗ ЛИЦА (С разбивкой по типам уборок и помещений: коттеджи/дома, квартиры).
РСЯ- ЮР.ЛИЦА
РСЯ- ФИЗ ЛИЦА
РЕТАРГЕТИНГ (отдельно на юр.лиц и на физ.лиц):
- по посетителям нашего сайта
- по интересам и посетителям сайтов конкурентов.
Перед запуском РСЯ сразу записал в бан список площадок с ботами.
Этот список содержит более 700 площадок. И показываться нам на них не нужно совершенно точно. Площадки собраны на основе опыта и насмотренности по аккаунтам.
Касательно стратегий:
Поиск- здесь выбрали "Ручное управление ставками".
РСЯ+Ретаргетинг- пакетная стратегия "Оптимизация конверсий по средней цене за неделю".
Были сомнения, что РСЯ сразу заработает, так как ее почти всегда нужно долго докручивать (минимум недели 3). Но в этот раз все запустилось как по маслу.
Стратегия обучилась за 8 дней.
Конечно, были правки и корректировки. Без них никуда.
Поэтому не стоит думать, что настроил+запустил+забыл= отличный результат.
Работа идет ежедневная. Поэтому и результат имеется.
Какие результаты получили спустя месяц.
_______________________________________________
конверсии — 82
цена цели — 631 руб.
ср. цена клика — 146 руб.
расход — 51781 руб.
В планах в мае-июне выйти на 100+ лидов со средней ценой не более 550 рублей.
Работаем, докручиваем, тестируем новые РК!