Меня зовут Юрий Иванов. И уже 14 лет я занимаюсь интернет-продвижением бизнеса по всей России и СНГ. Обладаю обширными знаниями в области интернет-маркетинга, насмотренностью по 1000+ аккаунтов клиентов в Яндекс.Директ и ВК. Использую все современные системы оптимизации и аналитики, которые есть на данный момент. В том числе с применением Нейросетей.
Сегодня я предлагаю МАКСИМАЛЬНО ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ВЕДЕНИЯ РЕКЛАМЫ, которые только можно предложить. А именно БЕСПЛАТНОЕ ВЕДЕНИЕ вашего проекта, при условии, что Ваш рекламный бюджет от 1 млн. рублей в месяц и вы работаете через сервис Елама. Если так и есть- добро пожаловать в мир честного и профессионального подхода к сопровождению рекламы.
Если у Вас другие бюджеты- ознакомьтесь с тарифами ниже.
Юрий Иванов
Частный Директолог
Вы получаете:
01.
Директолога-эксперта с опытом 14 лет
Всегда на связи, даже в выходные и праздники
02.
Неограниченные консультации
Проконсультирую по всем вопросам в рамках моих компетенций
03.
Никаких рисков
Работаю по договору. Гарантирую конфиденциальность
04.
Рост эффективности рекламной кампании
Здесь я имею ввиду реальную отдачу от рекламы, а не клики ботов и накрученные показы
Постоянное дополнение списка минус-слов. Исключение неэффективных площадок (на Поиске и в РСЯ).
Результатом будет более чистый и целевой трафик. Все это дает повышение эффективности рекламы и снижение стоимости привлечения клиента.
2
КОРРЕКТИРОВКИ СТАВОК
Корректировка ставок по: - позиции на Поиске - корректировки по ГЕО-локации (увеличение ставок по наиболее конверсионным регионам); - корректировки по времени (дни недели и часы, когда выше конверсия); - корректировки по полу и возрасту; - корректировки по устройствам (ПК и мобильные устройства)
3
КОРРЕКТИРОВКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Выявляем и корректируем неэффективные связки текстов объявлений и ключевых слов (кликабельность, конверсия, % отказов); - Проводим А/Б тестирование текстов, изображений, заголовков объявлений и т.д.
4
МАСШТАБИРОВАНИЕ
Расширение рекламных кампаний. Добавление новых ключевых слов и создание под них отдельных групп объявлений.
5
СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
Анализ эффективности ключевых слов (соотношение: затрат/лидов), аудиторий по интересам, условий ретаргетинга и автотаргета. Оптимизация/отключение/дополнение.
6
БОРЬБА СО СКЛИКИВАНИЕМ
Боты и спамовые заявки больше не будут сливать ваш рекламный бюджет и портить статистику.