Нужны клиенты на грузоперевозки?

Изображение
Добрый день!
Меня зовут Юрий Иванов. Более 10 лет я занимаюсь настройкой Яндекс Директ в сфере грузоперевозок.

Нишевая специализация позволила мне наработать ряд успешных решений по продвижению логистических компаний, которые я применяю для своих клиентов.

Если Вам нужны клиенты на грузоперевозки- Вы пришли по адресу.

Мой бэкграунд

  • Изображение
    - Настроено 17 рекламных кабинетов по грузоперевозкам.

    - Перевозки по РФ и СНГ.

    - автоперевозки, ЖД, авиа, морские перевозки.

     - Фуры, рефы, тралы, автовозы, контейнеровозы, малотоннажные.

    - Целевая аудитория: B2B, B2C.

Результаты одного из моих клиентов

Клиент вышел на меня через своего знакомого, которому ранее уже настраивал рекламу.
Итак, клиент работает в B2B-направлении.
Регион деятельности- Центр, Поволжье, Юг, Урал.
Собственный автопарк- рефы и фуры.

Какая ситуация была на старте:
1. Сидят на биржах по грузоперевозкам (ati.su, cmr24.ru, vezetvsem.ru) и различных платформах, клиентов ищут в основном там.
2. Периодически пробуют участвовать в тендерах, но ни разу не выиграли.
3. Какие-то заказы получают от экспедиторских компаний.
4. Запускали рекламу в ВК, отклика не было. Несколько нецелевых лидов физиков.
В основном клиенты идут по сарафану, но нужно расширение клиентской базы.

Сайт имеется, как у многих, среднего качества. Но переделывать его не собираются, так как для них это долго. Да и реклама нужна была еще вчера.

При обсуждении формата размещения пришли к выводу- нужен Поиск, РСЯ по базе контактов, Ретаргетинг на всех посетителей (которые были не позднее 15 дней).

На первом этапе собрали ключевые слова и минус-слова.
Брали как нишевые запросы (перевозки автозапчастей), так и общие ключи (грузоперевозки Москва- Казань). Отминусовали все, что касается физиков:
перевозка на дачу, переезды, перевезти вещи и т.п. запросы. Также минусовали все, что касается документации перевозок и многое-многое другое.

Для поисковой кампании настроили подстановку ключевого слова в заголовок.
Т.е. если пользователь вводит "Грузоперевозки Нижний Новгород- Ростов", то собственно такой заголовок объявления он и видит.

Поиск в итоге разбили на 2 кампании: общие ключи и нишевые.
Забегая вперед скажу, с нишевых ключей лидов идет меньше, но они более целевые и дешевые.

Для РСЯ настроили тексто-графические объявления и графические.
Также помимо групп по ключевым словам, в РСЯ запустили группу с таргетингом по конкурентам и группу с таргетингом по биржам.
Т.е. показываемся всем пользователям, которые посещали сайты конкурентов и биржи в поисках перевозчика.

И как уже писал, запустили Ретаргетинг на посетителей сайта.
Показываемся тем, кто был на сайте и провел на нем 30+ секунд.
Плюсом запустили ретаргетинг по базе (телефоны и мейлы), которую предоставил клиент.


Какие результаты получили спустя месяц.
_______________________________________________

Поисковая кампания по общим ключам: 77 лидов по 925 руб.
Поисковая кампания по нишевым ключам: 21 лид по 730 руб.
РСЯ по ключам: 18 лидов по 741 руб.
РСЯ по конкурентам: 7 лидов по 788 руб.
Ретаргетинг: 11 лидов. по 543 руб.

ИТОГО:
Бюджет 111.382 рубля
Количество лидов: 134
Средняя цена лида: 831 рубль

Очень достойный результат для B2B-направления и первого месяца.

Отзывы

  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение

    Как добиваемся результата

    01.

    Изучение вашего бизнеса

    Чтобы лучше понять вашу Целевую Аудиторию, нам необходимо узнать ваш бизнес.
    Ведь подход каждой логистической компании уникален по-своему.
    02.

    Тщательный подбор ключевых слов и минус-слов

    Один из важнейших этапов.
    От него зависит на сколько точно мы нацелимся в необходимый нам сегмент аудитории.
    03.

    Проработка текстовой части рекламных объявлений

    Вы будете выгодно отличаться от конкурентов. Раскроем и покажем ваши преимущества.
    04.

    Определим стратегию запуска и развития

    Произведем настройку таким образом, чтобы получать максимум результата.
    Мы бережем бюджет Заказчика.
    05.

    Работа со скликиванием и ботами

    Бесплатно подключаем сервис борьбы со скликиванием и ботным трафиком.
    Исключаем спамовые заявки и скликивание бюджета.
    06.

    Анализ и оптимизация

    Анализируем результаты, находим точки роста и вносим правки для увеличения отдачи от рекламной кампании

    Стоимость работ

    НАСТРОЙКА ПОД КЛЮЧ
    Настройка включает в себя весь перечень необходимых работ для запуска рекламной кампании:
    - сбор ключевых слов и минус-слов
    - подготовка текстов объявлений
    - заполнение всех расширений
    - загрузка на логин и настройка всех параметров.

    ПО ИТОГУ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ГОТОВУЮ К ЗАПУСКУ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ.
    ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС.
    Стоимость настройки

    25 000 ₽

    ВЕДЕНИЕ (КОМПЛЕКСНОЕ)
    - минусация нецелевого трафика (чистка трафика)
    - отключение неэффективных запросов (смотрю в разрезе показателя отказов/глубины просмотра и конверсий)
    - отключение площадок с низкой эффективностью (показы на сторонних сайтах, кроме яндекс и майл)
    - оптимизация текстов объявлений для снижения показателя отказов и цены клика
    - корректировка ставок по аудиториям (пол, возраст, регион, устройства и т.д.) в зависимости от эффективности аудиторий/регионов/устройств
    - А/В-тестирование текстов объявлений для повышения CTR (одна итерация в месяц)
    - сквозная аналитика вплоть до ключевого запроса
    - борьба со скликиванием и ботами

    РАБОТАЮ НАД ПРОЕКТОМ ЛИЧНО.
    ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА. КОНТРОЛЬ БАЛАНСОВ КАБИНЕТОВ
    Стоимость ведения

    15 000 ₽ в месяц

    Режим работы

    Понедельник- Пятница
    С 9-00 до 21-00

    Контакты

    8 904 597 50 75
    mega-kontext@yandex.ru
    ИНН 332604200194
    ОГРН 318332800054601
    ОКВЭД 79.11
    ИП Иванов Ю.В.