Клиент вышел на меня через своего знакомого, которому ранее уже настраивал рекламу.
Итак, клиент работает в B2B-направлении.
Регион деятельности- Центр, Поволжье, Юг, Урал.
Собственный автопарк- рефы и фуры.
Какая ситуация была на старте:
1. Сидят на биржах по грузоперевозкам (ati.su, cmr24.ru, vezetvsem.ru) и различных платформах, клиентов ищут в основном там.
2. Периодически пробуют участвовать в тендерах, но ни разу не выиграли.
3. Какие-то заказы получают от экспедиторских компаний.
4. Запускали рекламу в ВК, отклика не было. Несколько нецелевых лидов физиков.
В основном клиенты идут по сарафану, но нужно расширение клиентской базы.
Сайт имеется, как у многих, среднего качества. Но переделывать его не собираются, так как для них это долго. Да и реклама нужна была еще вчера.
При обсуждении формата размещения пришли к выводу- нужен Поиск, РСЯ по базе контактов, Ретаргетинг на всех посетителей (которые были не позднее 15 дней).
На первом этапе собрали ключевые слова и минус-слова.
Брали как нишевые запросы (перевозки автозапчастей), так и общие ключи (грузоперевозки Москва- Казань). Отминусовали все, что касается физиков:
перевозка на дачу, переезды, перевезти вещи и т.п. запросы. Также минусовали все, что касается документации перевозок и многое-многое другое.
Для поисковой кампании настроили подстановку ключевого слова в заголовок.
Т.е. если пользователь вводит "Грузоперевозки Нижний Новгород- Ростов", то собственно такой заголовок объявления он и видит.
Поиск в итоге разбили на 2 кампании: общие ключи и нишевые.
Забегая вперед скажу, с нишевых ключей лидов идет меньше, но они более целевые и дешевые.
Для РСЯ настроили тексто-графические объявления и графические.
Также помимо групп по ключевым словам, в РСЯ запустили группу с таргетингом по конкурентам и группу с таргетингом по биржам.
Т.е. показываемся всем пользователям, которые посещали сайты конкурентов и биржи в поисках перевозчика.
И как уже писал, запустили Ретаргетинг на посетителей сайта.
Показываемся тем, кто был на сайте и провел на нем 30+ секунд.
Плюсом запустили ретаргетинг по базе (телефоны и мейлы), которую предоставил клиент.
Какие результаты получили спустя месяц.
_______________________________________________
Поисковая кампания по общим ключам: 77 лидов по 925 руб.
Поисковая кампания по нишевым ключам: 21 лид по 730 руб.
РСЯ по ключам: 18 лидов по 741 руб.
РСЯ по конкурентам: 7 лидов по 788 руб.
Ретаргетинг: 11 лидов. по 543 руб.
ИТОГО:
Бюджет 111.382 рубля
Количество лидов: 134
Средняя цена лида: 831 рубль
Очень достойный результат для B2B-направления и первого месяца.