Нужны клиенты для стоматологии?

Изображение
Добрый день!
Меня зовут Юрий Иванов. Более 10 лет я занимаюсь настройкой Яндекс Директ для стоматологических клиник.

Нишевая специализация позволила мне наработать ряд успешных решений по продвижению услуг стоматологов, которые я применяю для своих клиентов.

Я настроил более 10 проектов в Яндекс Директ по имплантации, 12 проектов в Яндекс Директ на протезирование и на другие услуги стоматологов.

Обращаясь ко мне Вы можете быть уверены в качестве.

Мой бэкграунд

  • Изображение
    - Настроено 12+ рекламных кабинетов по стоматологиям.

    - Регионально: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Орел, Нижний Новгород и Новосибирск.

    - Протезирование, имплантация, 
    all-on-4/6/8,
    брекеты, лечение зубов и т.д.

     - Продвигаю стоматологические клиники и личные бренды стоматологов.

Как добиваемся результата

01.

Изучение вашего бизнеса

Чтобы лучше понять вашу Целевую Аудиторию, нам необходимо узнать ваш бизнес.
Ведь подход к настройке рекламы для каждой стоматологической клиники уникален по-своему.
02.

Тщательный подбор ключевых слов и минус-слов

Один из важнейших этапов.
От него зависит на сколько точно мы нацелимся в необходимый нам сегмент аудитории.
03.

Проработка текстовой части рекламных объявлений

Вы будете выгодно отличаться от конкурентов. Раскроем и покажем ваши преимущества.
04.

Определим стратегию запуска и развития

Произведем настройку таким образом, чтобы получать максимум результата.
Мы бережем бюджет Заказчика.
05.

Работа со скликиванием и ботами

Бесплатно подключаем сервис борьбы со скликиванием и ботным трафиком.
Исключаем спамовые заявки и скликивание бюджета.
06.

Анализ и оптимизация

Анализируем результаты, находим точки роста и вносим правки для увеличения отдачи от рекламной кампании

Результаты рекламной кампании в Яндекс Директ по стоматологии

С сайта фриланса обратился Заказчик.
Задача: настроить с нуля рекламную кампанию по имплантации и протезированию в Яндекс Директ по СПб.
Реклама уже запускалась ранее, но результаты были неудовлетворительными и предыдущий подрядчик "увел" доступы, когда ему сказали что с ним расстаются.
Когда ко мне обращаются и рассказывают такую историю (а такое нет-нет, да бывает), я немного напрягаюсь.

В общем проект был взять в работу.
И по-началу предполагалось, что настраивать будем по определенной локации (ближайшим районам).
Но услуга сама по себе дорогая, а у моего Заказчика цены оказались очень даже в рынке.
При этом конкуренция в рекламе высокая, и цены за клик тоже оставляют желать лучшего.
Поэтому встал вопрос: ограничиться "нашим" районом или показываться всему городу?
С одной стороны, при ограничении по району вроде бы должна быть конверсия выше.
С другой стороны при сужении охватов растет цена за клик.
Поэтому было решено настраивать кампанию по всему городу- чаша весов качнулась в эту сторону.

Как всегда начали со сбора ключевых слов.
Запросы брали только целевые, получилось 745 ключевых слов.
Список минус-фраз пополнился 223 словами.

Были настроены рекламные кампании:
Поиск (с разбивкой на имплантацию и протезы).
РСЯ (с разбивкой).
Ретаргетинг (с разбивкой, но только на посетителей которые были не позднее 15 дней).

Для РСЯ настроили текстово-графические объявления и графические.
Помимо групп по ключевым словам, в РСЯ запустили группу с таргетингом по конкурентам- на пользователей, посетивших сайты конкурентов.
В рекламной кампании на Поиске подвязали карточку организации чтобы показываться в том числе на Картах.

И как уже писал, запустили Ретаргетинг на посетителей сайта.
Показываемся тем, кто был на сайте и провел на нем от 30 секунд и более.

Плюсом у Заказчика была интересная промо-акция, также добавили в рекламу.

Результаты спустя месяц.

Всего получили заявок: 194
Бюджет рекламной кампании: 421 865 руб.
Цена заявки: 2 174 руб.

Как уже говорил, конкуренция в Яндекс Директ по стоматологии довольно высокая.
Поэтому полученной ценой лида клиент очень доволен. А я доволен тогда, когда доволен клиент)

Скриншоты по кампании ниже.

  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение

    Стоимость работ

    НАСТРОЙКА ПОД КЛЮЧ
    Настройка включает в себя весь перечень необходимых работ для запуска рекламной кампании:
    - сбор ключевых слов и минус-слов
    - подготовка текстов объявлений
    - заполнение всех расширений
    - загрузка на логин и настройка всех параметров.

    ПО ИТОГУ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ГОТОВУЮ К ЗАПУСКУ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ.
    ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС.
    Стоимость настройки

    25 000 ₽

    ВЕДЕНИЕ (КОМПЛЕКСНОЕ)
    - минусация нецелевого трафика (чистка трафика)
    - отключение неэффективных запросов (смотрю в разрезе показателя отказов/глубины просмотра и конверсий)
    - отключение площадок с низкой эффективностью (показы на сторонних сайтах, кроме яндекс и майл)
    - оптимизация текстов объявлений для снижения показателя отказов и цены клика
    - корректировка ставок по аудиториям (пол, возраст, регион, устройства и т.д.) в зависимости от эффективности аудиторий/регионов/устройств
    - А/В-тестирование текстов объявлений для повышения CTR (одна итерация в месяц)
    - сквозная аналитика вплоть до ключевого запроса
    - борьба со скликиванием и ботами

    РАБОТАЮ НАД ПРОЕКТОМ ЛИЧНО.
    ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА. КОНТРОЛЬ БАЛАНСОВ КАБИНЕТОВ
    Стоимость ведения

    15 000 ₽ в месяц

    Режим работы

    Понедельник- Пятница
    С 9-00 до 21-00

    Контакты

    8 904 597 50 75
    mega-kontext@yandex.ru
    ИНН 332604200194
    ОГРН 318332800054601
    ОКВЭД 79.11
    ИП Иванов Ю.В.