С сайта фриланса обратился Заказчик.
Задача: настроить с нуля рекламную кампанию по имплантации и протезированию в Яндекс Директ по СПб.
Реклама уже запускалась ранее, но результаты были неудовлетворительными и предыдущий подрядчик "увел" доступы, когда ему сказали что с ним расстаются.
Когда ко мне обращаются и рассказывают такую историю (а такое нет-нет, да бывает), я немного напрягаюсь.
В общем проект был взять в работу.
И по-началу предполагалось, что настраивать будем по определенной локации (ближайшим районам).
Но услуга сама по себе дорогая, а у моего Заказчика цены оказались очень даже в рынке.
При этом конкуренция в рекламе высокая, и цены за клик тоже оставляют желать лучшего.
Поэтому встал вопрос: ограничиться "нашим" районом или показываться всему городу?
С одной стороны, при ограничении по району вроде бы должна быть конверсия выше.
С другой стороны при сужении охватов растет цена за клик.
Поэтому было решено настраивать кампанию по всему городу- чаша весов качнулась в эту сторону.
Как всегда начали со сбора ключевых слов.
Запросы брали только целевые, получилось 745 ключевых слов.
Список минус-фраз пополнился 223 словами.
Были настроены рекламные кампании:
Поиск (с разбивкой на имплантацию и протезы).
РСЯ (с разбивкой).
Ретаргетинг (с разбивкой, но только на посетителей которые были не позднее 15 дней).
Для РСЯ настроили текстово-графические объявления и графические.
Помимо групп по ключевым словам, в РСЯ запустили группу с таргетингом по конкурентам- на пользователей, посетивших сайты конкурентов.
В рекламной кампании на Поиске подвязали карточку организации чтобы показываться в том числе на Картах.
И как уже писал, запустили Ретаргетинг на посетителей сайта.
Показываемся тем, кто был на сайте и провел на нем от 30 секунд и более.
Плюсом у Заказчика была интересная промо-акция, также добавили в рекламу.
Результаты спустя месяц.
Всего получили заявок: 194
Бюджет рекламной кампании: 421 865 руб.
Цена заявки: 2 174 руб.
Как уже говорил, конкуренция в Яндекс Директ по стоматологии довольно высокая.
Поэтому полученной ценой лида клиент очень доволен. А я доволен тогда, когда доволен клиент)
Скриншоты по кампании ниже.