Мне нравится работать в новых нишах. Как минимум это интересно.
Поэтому настройка рекламы для обручальных колец- это в первую очередь интересный опыт. Успешный опыт.
Цель рекламной кампании здесь была только одна цель- привлечь новых клиентов на мастер-класс по изготовлению обручальных колец.
Это не та ниша, где за покупками приходят повторно по несколько раз.
Но хорошо работает сарафан. Получив одного клиента, по сарафану можно получить еще пару).
Т.к. прямых ключевых запросов в этой нише не так много, мы использовали ключи, которые связаны с тематикой "свадьба". Например, "аренда банкетного зала".
По этим ключам запустили РСЯ.
Поиск по ним мы тоже запустили в рамках теста. Но спустя несколько дней стало понятно, что это не работает. Низкая кликабельность, высокая цена клика, отсутствие конверсий.
Отдельной рекламной кампанией запустили Поиск по прямым ключевым запросам (к приему, "мастер класс по изготовления колец").
Эта кампания сработала эффективно.
Также запущена кампания по интересам. Интерес- Свадьба.
Тоже работает эффективно.
Ретаргетинг- к сожалению, не сработал. Возможно, еще вернемся к нему, но чуть позже.
Сейчас будет эффективнее направить бюджет на хорошо работающие кампании.
Результаты:
С 27 ноября по 8 декабря мы получили 29 лидов
Бюджет 21 157 рублей.
Средняя цена лида 729 рублей.
Оптимизация кампании продолжается.