Кампания настраивалась в феврале 2021 года.
Тематика довольно специфичная. Ключевых слов не так много, поэтому собирали все, включая низкочастотку.
Всего у нас получилось около 700 ключевых слов.
Помимо ключей, реклама настроена по гео-локации на ЖК и по интересам.
Кампании были разделены по типам ключевых слов (взыскание, юрист, иск и т.д.), также сделано разделение на Поиск, РСЯ, Ретаргетинг, Мастер-кампания.
Средняя цена клика получилась - 36 руб.
На данный момент кампания работает эффективно.
Цена лида с форм заявок - 1172 рубля (звонки не учитывали, примерно +30-40%).
За первую неделю получено 36 заявок.
На скриншоте статистика только по отправленным формам, без учета звонков.