Хочешь настроить Директ, но не знаешь как и с чего начать?
Начать нужно с подбора ключевых слов, по которым ты хочешь показываться и с текстов объявлений.
Ниже я расскажу, как правильно собрать ключи и оформить текстовую часть объявлений, чтобы твоя аудитория перешла к тебе на сайт.
1.
Правильно собирай ключевые слова.
Бери широкие маски запросов. И собирай все минус-слова к ним.
Если ниша "Туры в Санкт-Петербург", вбивай в Вордстат "Туры в Санкт-Петербург", "Туры в СПб" и т.п.
И минусуй всё нецелевое.
Для сбора ключей использовать лучше КейКоллектор, но подойдет и Вордстат (просто дольше и менее удобно, в остальном не хуже).
Не надо собирать 500 000 ключей. Бюджета на все не хватит. Тестировать будешь долго. Сольешь весь бюджет. Собери 500-1000 ключей. Бери низкочастотные. И тестируй.
Расширить успеешь, когда пойдут результаты.
2.
Заголовок 1.
Важно ключ максимально прописать в заголовке, так цена за клик ниже.
Главное не делай это в ущерб здравому смыслу!
Здесь нет никаких секретов- ключ в заголовок. Заголовок должен быть релевантен сайту. Все! Без выпендрёжа.
3.
Заголовок 2.
Вот здесь можешь дать волю фантазии. Но помни о том, что нужной целевой аудитории и тебе самому.
Если хочешь отсечь "бюджетную" аудиторию - укажи свои реальные цены.
Если знаешь, что клиенту важна быстрая доставка- напиши об этом. Просто немного подумай. И все получится.
4.
Текст.
Напиши 2-3 сочных текста с реальными преимуществами, с важными для аудитории ценностями.
В конце вставь призыв к действию (Звоните, Заходите, Закажите, Оставьте заявку).
Не нужно писать под каждый ключ свой текст с ключом в этом тексте.
Толку от этого уже нет и не будет. Работало. Раньше. Теперь не работает.
5.
Уточнения, быстрые ссылки с описаниями.
Заполняй все, что только можно. Максимально.
Т.к. объем самого объявления также играет важную роль.
Здесь тоже все достаточно просто- в уточнения пиши Преимущества, Цены, Сроки и т.п.
Т.е. все, что может заинтересовать. С быстрыми ссылками- аналогично.
Заполнять нужно все, т.к. без уточнений или без быстрых ссылок ты не сможете занять первое место при расширенном формате показа объявления.
6.
Отображаемые ссылки и визитка.
В отображаемую ссылку впиши то, что предлагаешь/продаешь. Не нужно пихать и туда преимущества. Визитку максимально заполни. И все.
Текстовая часть готова. Не надо придумывать ничего лишнего. И, как видишь, ничего сложного.
Как настроить параметры кампании читай в следующей статье.
До новых встреч!