С чего начать настройку рекламы в Яндекс.Директ?

Хочешь настроить Директ, но не знаешь как и с чего начать?  
Начать нужно с подбора ключевых слов, по которым ты хочешь показываться и с текстов объявлений. 
Ниже я расскажу, как правильно собрать ключи и оформить текстовую часть объявлений, чтобы твоя аудитория перешла к тебе на сайт. 

1.
Правильно собирай ключевые слова. Бери широкие маски запросов. И собирай все минус-слова к ним. Если ниша "Туры в Санкт-Петербург", вбивай в Вордстат "Туры в Санкт-Петербург", "Туры в СПб" и т.п. И минусуй всё нецелевое. Для сбора ключей использовать лучше КейКоллектор, но подойдет и Вордстат (просто дольше и менее удобно, в остальном не хуже). Не надо собирать 500 000 ключей. Бюджета на все не хватит. Тестировать будешь долго. Сольешь весь бюджет. Собери 500-1000 ключей. Бери низкочастотные. И тестируй. Расширить успеешь, когда пойдут результаты.

2.
Заголовок 1. Важно ключ максимально прописать в заголовке, так цена за клик ниже. Главное не делай это в ущерб здравому смыслу! Здесь нет никаких секретов- ключ в заголовок. Заголовок должен быть релевантен сайту. Все! Без выпендрёжа.

3.
Заголовок 2. Вот здесь можешь дать волю фантазии. Но помни о том, что нужной целевой аудитории и тебе самому. Если хочешь отсечь "бюджетную" аудиторию - укажи свои реальные цены. Если знаешь, что клиенту важна быстрая доставка- напиши об этом. Просто немного подумай. И все получится.

4.
Текст. Напиши 2-3 сочных текста с реальными преимуществами, с важными для аудитории ценностями. В конце вставь призыв к действию (Звоните, Заходите, Закажите, Оставьте заявку). Не нужно писать под каждый ключ свой текст с ключом в этом тексте. Толку от этого уже нет и не будет. Работало. Раньше. Теперь не работает.

5. 
Уточнения, быстрые ссылки с описаниями. Заполняй все, что только можно. Максимально. Т.к. объем самого объявления также играет важную роль. Здесь тоже все достаточно просто- в уточнения пиши Преимущества, Цены, Сроки и т.п. Т.е. все, что может заинтересовать. С быстрыми ссылками- аналогично. Заполнять нужно все, т.к. без уточнений или без быстрых ссылок ты не сможете занять первое место при расширенном формате показа объявления.

6. 
Отображаемые ссылки и визитка. В отображаемую ссылку впиши то, что предлагаешь/продаешь. Не нужно пихать и туда преимущества. Визитку максимально заполни. И все.

Текстовая часть готова. Не надо придумывать ничего лишнего. И, как видишь, ничего сложного. Как настроить параметры кампании читай в следующей статье. 
До новых встреч!