Заказчик обратился с задачей настройки рекламы в Яндекс и Гугл для стоматологии, по акционным услугам.
Как всегда начали с заполнения брифа и сбора ключевых слов.
Было собрано 823 ключевых запроса. И около 2300 минус-слов.
После этого перешли к подготовке текстов объявлений.
Тексты согласовали, загрузили на аккаунт. Выставлены настройки.
По гео-локации нужно было настроить радиус 3 км от адреса.
Т.к. в Директе таких настроек нет, сделали через Яндекс.Аудитории.
После настройки рекламной кампании в Яндекс все кампании перенесли в Гугл Эдс.
В Гугле с настройкой гео-локации по радиусу намного проще, т.к. есть прямые настройки.
Кампании запустили в работу. Далее РК с моей стороны сопровождались в течение 3-х дней для оптимизации цены клика и их количества. И перешли к услуге ведения проекта.
Кампании работают, сейчас результат заказчика устраивает.