Всем привет.
Сегодня рассказываю о том, что реально забывают делать многие "директологи" и владельцы бизнеса.
В первом случае в кавычки взял намеренно, ведь если ты забываешь ТАКИЕ вещи, какой ты нафиг вообще Директолог?
Рассказываю только про аудитории, так как устройства, время показов и регион- это отдельная история.
А мы начнем с простого.
Итак, поехали.
На чем основываются все корректировки?
Правильно, на аналитике.
Если у тебя "по-человечески" настроены цели в Метрике, данные с Колл-трекинга поступаю в Метрику,
то у меня отличные новости- мы ничего не упустим.
Начнем с аудитории.
Открываем отчет по аудитории в Метрике за последние 3 месяца (условно, если данных много, то можно и за месяц) и видим:
https://prnt.sc/p88l2e Женщины:
- в возрасте 45-54 лет у нас с самой низкой конверсией.
- в возрасте от 25 до 44 лет- с самой высокой.
Мужчины:
- в возрасте от 18 до 34 лет- самые эффективные,
- старше 55 лет- самые неэффективные.
Так зачем же тратить на неэффективную аудиторию столько же, сколько на эффективную?
Идем в параметры рекламной кампании и настраиваем
https://prnt.sc/p88tb6 :
женщины 45-54 лет- уменьшить ставку на 25% (условно, можно больше или меньше)
женщины 25-34 и женщины 35-44 - увеличить на 25%
мужчины 18-24 лет и 25-34 лет- увеличить на 25%
мужчины старше 55 лет - уменьшить на 25%.
Все просто: посмотрели, увидели, скорректировали.
Теперь обращений должно быть больше, ведь объявления будут чаще показываться заинтересованной аудитории.
Есть конечно здесь и свои нюансы.
Редко, но бывает, что менее конверсионная аудитория обходится дешевле,
и даже при низкой конверсии цена заявки по ним будет ниже, чем у высококонверсионной.
Это тоже нужно учитывать.
Но это уже тема глубокой аналитики.