На какие показатели в рекламе стоит обратить внимание

Все знают о CTR, кликах, показах. 
Но качественный анализ рекламной кампании требует более глубоких знаний. 
Ниже я расскажу, какие существуют показатели, и на какие стоит обратить особое внимание.

Если не хотите разбираться, а анализ нужен- заполните форму ниже.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности

Показатели контекстной рекламы

И так начнем с самых простых:

CTR- показатель, который "рассказывает" на сколько эффективны и привлекательны Ваши объявления. Рассчитывается по формуле: 
CTR= КЛИКИ / ПОКАЗЫ * 100

CPC- реальная цена за клик

CPA- цена за действие. Это конверсионный показатель. В качестве действия может учитываться "добавление в корзину", "отправка заявки" и т.д. Т.е. это полезное действие посетителя на сайте.
Рассчитывается так: 
CPA= РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ / КОЛИЧЕСТВО ДЕЙСТВИЙ

CPL- цена за один лид (контактные данные пользователя). 
Т.е. если Вы потратили на рекламу 3000 руб. и получили 6 заявок, CPL составит 500 руб.
CPL= РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ / КОЛИЧЕСТВО ЛИДОВ

CPO- цена за 1 продажу (заказ). 
Тоже довольно просто рассчитывается: 
CPO= РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ / КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ


ROI - коэффициент рентабельности инвестиций. 
Этот показатель отражает на сколько рентабельны Ваши вложения. 
Рассчитывается:  https://prnt.sc/p9c66q 

Если показатель ROI=100 - это значит, что вложения окупились и Вы получили прибыль равную вложениям. 


НА КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ В СТАТИСТИКЕ ДИРЕКТА. 

Первым и основным показателем является ЦЕНА КОНВЕРСИИ.
Вся оптимизация кампании обычно своидтся к тому, чтобы снизить данный показатель. 
И это верно.

КОНВЕРСИЯ %- понятно. Чем выше тем лучше. 
Рассматривать данный показатель нужно в связке с ЦЕНОЙ КОНВЕРСИИ
Потому как бывает так, что %конверсии низкий, но за счет низкой цены за клик по ключу итоговая цена конверсии также не высока. 

Также не стоит забывать о таких показателях как ПОКАЗАТЕЛЬ ОТКАЗОВ
Чем он выше- тем хуже. Иногда стоит отключить ключевые слова с большим показатель отказов совсем, и уже далее разбираться в чем проблема- в ключе, объявлении, сайте или аудитории. 

Не упускайте из виду ВРЕМЯ ПРОВЕДЕННОЕ НА САЙТЕ посетителем. 
Чем выше показатель- тем более заинтересован посетитель.
Но бывает и так, что конкуренты очень подробно изучают Ваш сайт, а обычный пользователь делает заказ за 17 секунд. 
Поэтому этот показатель лучше рассматривать в связке с ПОКАЗАТЕЛЕМ ОТКАЗОВ.  




Режим работы

Понедельник- Пятница
С 9-00 до 21-00

Контакты

8 904 597 50 75
mega-kontext@yandex.ru
ИНН 332604200194
ОГРН 318332800054601
ОКВЭД 79.11
ИП Иванов Ю.В.