И так начнем с самых простых:
CTR- показатель, который "рассказывает" на сколько эффективны и привлекательны Ваши объявления. Рассчитывается по формуле:
CTR= КЛИКИ / ПОКАЗЫ * 100
CPC- реальная цена за клик
CPA- цена за действие. Это конверсионный показатель. В качестве действия может учитываться "добавление в корзину", "отправка заявки" и т.д. Т.е. это полезное действие посетителя на сайте.
Рассчитывается так:
CPA= РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ / КОЛИЧЕСТВО ДЕЙСТВИЙ
CPL- цена за один лид (контактные данные пользователя).
Т.е. если Вы потратили на рекламу 3000 руб. и получили 6 заявок, CPL составит 500 руб.
CPL= РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ / КОЛИЧЕСТВО ЛИДОВ
CPO- цена за 1 продажу (заказ).
Тоже довольно просто рассчитывается:
CPO= РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ / КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ
ROI - коэффициент рентабельности инвестиций.
Этот показатель отражает на сколько рентабельны Ваши вложения.
Если показатель ROI=100 - это значит, что вложения окупились и Вы получили прибыль равную вложениям.
НА КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ В СТАТИСТИКЕ ДИРЕКТА.
Первым и основным показателем является ЦЕНА КОНВЕРСИИ.
Вся оптимизация кампании обычно своидтся к тому, чтобы снизить данный показатель.
И это верно.
КОНВЕРСИЯ %- понятно. Чем выше тем лучше.
Рассматривать данный показатель нужно в связке с ЦЕНОЙ КОНВЕРСИИ.
Потому как бывает так, что %конверсии низкий, но за счет низкой цены за клик по ключу итоговая цена конверсии также не высока.
Также не стоит забывать о таких показателях как ПОКАЗАТЕЛЬ ОТКАЗОВ.
Чем он выше- тем хуже. Иногда стоит отключить ключевые слова с большим показатель отказов совсем, и уже далее разбираться в чем проблема- в ключе, объявлении, сайте или аудитории.
Не упускайте из виду ВРЕМЯ ПРОВЕДЕННОЕ НА САЙТЕ посетителем.
Чем выше показатель- тем более заинтересован посетитель.
Но бывает и так, что конкуренты очень подробно изучают Ваш сайт, а обычный пользователь делает заказ за 17 секунд.
Поэтому этот показатель лучше рассматривать в связке с ПОКАЗАТЕЛЕМ ОТКАЗОВ.