Компания, специализирующаяся на производстве и установке офисных перегородок, обратилась ко мне с запросом на создание эффективной рекламной кампании в Яндекс Директ для продвижения своих услуг.
Какие цели были поставлены перед РК:
1. Увеличение узнаваемости бренда.
2. Увеличение прямых продаж с рекламы.
3. Рекламная кампания не должна выходить по бюджету за рамки 45.000 рублей в неделю.
Какая стратегия была выбрана.
Изначально стало понятно, цена клика в этой нише высокая. Ниша "горячая".
Это означало только одно- потребуется глубокая проработка семантики с последующей оптимизацией текстов объявлений для увеличения CTR.
Т.е. нам было важно брать низкочастотники в большом количестве с низкой ценой клика.
Подняв CTR наших объявлений мы дополнительно еще бы снизили стоимость клика.
Низкая цена клика в этой нише имеет огромное значение.
Что сделано:
Собрано семантическое ядро на 1200+ ключевых слов.
Более 400 минус-слов.
Сейчас Яндекс не рекомендует делать под каждый ключ свое объявление, так цена клика получается ниже. Это действительно так. Если сгруппировать ключи правильно по смыслу, цена клика по объявлению в итоге получается ниже.
Поэтому было выделено 28 групп ключевых запросов. В каждой группе по 3 объявления для теста.
Настроены кампании:
Поиск,
РСЯ,
Мастер-кампания с оплатой за конверсии,
Ретаргетинг.
Что сработало:
Мастер кампания была отключена спустя 3 недели.
РСЯ отключена спустя месяц. Что только не делали, но цена лида выходит выше запланированного.
Поиск- эффективен, Ретаргетинг- эффективен.
Результат:
Количество лидов за неделю- 22
Цена лида- 1656 рублей.
На декабрь бюджет у нас уже по плану 60.000 руб. в неделю, далее будем смотреть.
Работа продолжается.