Я не буду рассказывать о том, как загрузить кампанию на логин.
Это делается интуитивно понятно и просто.
Коснусь более важной темы.
Какие настройки выставлять и как их выставить.
Здесь нет ничего сложного. Если работаешь на Москву- выбираешь Москву, если на СПб- выбираешь Петербург.
Но есть и пара нюансов. Если реклама должна работать на всю Россию, разделяйте кампанию на 3 (как минимум): Москва и МО, СПб и ЛО,
и остальная РФ.
Также можно в отдельную кампанию выделить города-миллионники.
Это делается для будущего удобства аналитики и оптимизации.
2. Время показов
https://prnt.sc/oyhozk .
Здесь также ничего сложного. Настраивай то время, в которое реально быстро сможешь принять заказ/звонок.
Если у тебя интернет-магазин- выставляй хоть круглосуточно. На основе анализа конверсии по времени в будущем скорректируешь.
Ночью конверсия ниже, это доказано статистикой. Но и цена за клик ниже. Поэтому зачастую получается, что "ночная конверсия" обходится даже дешевле.
3. Расширенный географический таргетинг https://prnt.sc/oyhp6m .
Включай. Реклама будет показана только тем, кто вбивает в своем запросе твой регион показа.
Допустим сидит мужик в Твери. В браузере у него Тверь. А он вбивает ключ "Купить кроссовки в Москве".
Это значит, что купить/заказать он хочет именно в твоем регионе.
И не важно, какие настройки стоят у него в браузере.
4. Стратегия https://prnt.sc/oyhprz .
Здесь не буду первопроходцем, сказав, что кампании на Поиске и РСЯ нужно разделять.
Поэтому выбираем что-то одно, в зависимости от того,какую кампанию настраиваем.
НИКОГДА не выбирайте "На всех площадках".
Вне зависимости от того где Вы решили показываться (на Поиске или РСЯ) выбирайте стратегию "Ручное управление ставками".
И не забывайте указывать дневное ограничение бюджета (чтоб не слить все денежки).
Кто бы что ни говорил, начинать стоит с данной стратегии. А уже потом можно тестировать и авто-стратегии.
Пример правильной настройки ниже: https://prnt.sc/p0mg5o
5. Корректировка ставок https://prnt.sc/oyhq20 .
Здесь обычно стоит запретить показы аудитории до 18 лет.
Исключение- если это Ваша ЦА исключать ее точно не нужно. Но об этом Вы и сами догадались уже.
В некоторых случаях лучше исключить и более старшую аудиторию. Предметы роскоши вряд ли купить аудитория 18-24 лет.
А бабушке старше 55 лет не нужен обвес на Приору)). В общем отталкиваемся от нашей Целевой аудитории (ЦА).
6. Поставьте галочку напротив фразы "Останавливать объявления при неработающем сайте" https://prnt.sc/oyhq8x .
Мало ли что случится с сайтом, чтобы не сливать бюджет впустую лучше пусть реклама отключится в авторежиме.
Однажды автоотключение у моего клиента не сработало- я обратился в Яндекс и он вернул все деньги списанные за этот период.
Честно. Правильно. Справедливо.
7. Далее идет виртуальная визитка. Заполняем как можно полнее.
Креативить не надо. Просто заполни.
8. Счетчик Метрики https://prnt.sc/oyhr47 .
Если он уже стоит на сайте- указываем его номер. И не забываем в настройках Метрики выдать доступ
логину, на котором размещаете кампанию Директ.
Если счетчика нет- ставим под тем логином, на котором у Вас Директ и прописываем.
Не забываем поставить галочку "Размечать ссылки для Метрики".
9. Далее открываем "Специальные настройки" https://prnt.sc/oyhrri .
Помните, на этапе сбора ключевых слов мы еще и минус-слова собирали?
Вот их-то мы здесь и пропишем в графе "Минус-фразы".
Также сразу можете запретить показы на площадках (как для Поисковой кампании так и для РСЯ):
images.yandex.ru
images.yandex.ua
m.images.yandex.ru
И жмем "Сохранить". Первичная настройка параметров завершена.
Далее по результату теста и аналитики не забывайте корректировать параметры:
- время показов (можно повышать/понижать ставку в определенные часы)
- корректировка ставок (повышайте/понижайте ставки по возрастам, полу, устройствам и т.д.)
- корректировка по региону
- добавляйте минус-слова и запрещайте площадки.
В общем в добрый путь).