Как верно выставить настройки кампании Яндекс.Директ

Я не буду рассказывать о том, как загрузить кампанию на логин. 
Это делается интуитивно понятно и просто. 
Коснусь более важной темы. Какие настройки выставлять и как их выставить.  

1. Выставляем регион показов https://prnt.sc/oyhotk .  
Здесь нет ничего сложного. Если работаешь на Москву- выбираешь Москву, если на СПб- выбираешь Петербург.  
Но есть и пара нюансов. Если реклама должна работать на всю Россию, разделяйте кампанию на 3 (как минимум): Москва и МО, СПб и ЛО, и остальная РФ.  
Также можно в отдельную кампанию выделить города-миллионники.  
Это делается для будущего удобства аналитики и оптимизации.  

2. Время показов https://prnt.sc/oyhozk . Здесь также ничего сложного. Настраивай то время, в которое реально быстро сможешь принять заказ/звонок. Если у тебя интернет-магазин- выставляй хоть круглосуточно. На основе анализа конверсии по времени в будущем скорректируешь. Ночью конверсия ниже, это доказано статистикой. Но и цена за клик ниже. Поэтому зачастую получается, что "ночная конверсия" обходится даже дешевле.  

3. Расширенный географический таргетинг https://prnt.sc/oyhp6m . Включай. Реклама будет показана только тем, кто вбивает в своем запросе твой регион показа. Допустим сидит мужик в Твери. В браузере у него Тверь. А он вбивает ключ "Купить кроссовки в Москве". Это значит, что купить/заказать он хочет именно в твоем регионе. И не важно, какие настройки стоят у него в браузере. 

4. Стратегия https://prnt.sc/oyhprz . Здесь не буду первопроходцем, сказав, что кампании на Поиске и РСЯ нужно разделять. Поэтому выбираем что-то одно, в зависимости от того,какую кампанию настраиваем. НИКОГДА не выбирайте "На всех площадках". Вне зависимости от того где Вы решили показываться (на Поиске или РСЯ) выбирайте стратегию "Ручное управление ставками". И не забывайте указывать дневное ограничение бюджета (чтоб не слить все денежки). Кто бы что ни говорил, начинать стоит с данной стратегии. А уже потом можно тестировать и авто-стратегии. Пример правильной настройки ниже: https://prnt.sc/p0mg5o 

5. Корректировка ставок https://prnt.sc/oyhq20 . Здесь обычно стоит запретить показы аудитории до 18 лет. Исключение- если это Ваша ЦА исключать ее точно не нужно. Но об этом Вы и сами догадались уже. В некоторых случаях лучше исключить и более старшую аудиторию. Предметы роскоши вряд ли купить аудитория 18-24 лет. А бабушке старше 55 лет не нужен обвес на Приору)). В общем отталкиваемся от нашей Целевой аудитории (ЦА). 

6. Поставьте галочку напротив фразы "Останавливать объявления при неработающем сайте" https://prnt.sc/oyhq8x . Мало ли что случится с сайтом, чтобы не сливать бюджет впустую лучше пусть реклама отключится в авторежиме. Однажды автоотключение у моего клиента не сработало- я обратился в Яндекс и он вернул все деньги списанные за этот период. Честно. Правильно. Справедливо. 

7. Далее идет виртуальная визитка. Заполняем как можно полнее. Креативить не надо. Просто заполни. 

8. Счетчик Метрики https://prnt.sc/oyhr47 . Если он уже стоит на сайте- указываем его номер. И не забываем в настройках Метрики выдать доступ логину, на котором размещаете кампанию Директ. Если счетчика нет- ставим под тем логином, на котором у Вас Директ и прописываем. Не забываем поставить галочку "Размечать ссылки для Метрики". 

9. Далее открываем "Специальные настройки" https://prnt.sc/oyhrri . Помните, на этапе сбора ключевых слов мы еще и минус-слова собирали? Вот их-то мы здесь и пропишем в графе "Минус-фразы". Также сразу можете запретить показы на площадках (как для Поисковой кампании так и для РСЯ): images.yandex.ru images.yandex.ua m.images.yandex.ru И жмем "Сохранить". Первичная настройка параметров завершена. 

Далее по результату теста и аналитики не забывайте корректировать параметры: - время показов (можно повышать/понижать ставку в определенные часы) - корректировка ставок (повышайте/понижайте ставки по возрастам, полу, устройствам и т.д.) - корректировка по региону - добавляйте минус-слова и запрещайте площадки. 

В общем в добрый путь).