Кампания настраивалась в сентябре 2023 года.
Тематика довольно непростая.
Во-первых, иногда сложно с модерацией.
Во-вторых, цена клика в нише достаточно высокая.
По факту.
Было собрано 967 ключевых слов. Брали не только общие запросы, но и по маркам и конкретным моделям закладываемой техники (к примеру, "залог айфона 13" и подобные).
Сперва настроили и запустили Поисковую кампанию.
Спойлер- она сейчас единственная работает.
РСЯ тоже настроили, но быстро отключили.
Дело в том, что деньги людям нужны срочно, и пока мы их догоняем рекламой в РСЯ, они уже заложили свою технику в другой ломбард.
Поэтому хорошо работает в этой теме только Поиск.
Помимо качественной базовой настройки Яндекс Директа, мной была проведена оптимизация по полу и возрасту, устройствам, платежеспособности.
Разумеется, это было сделано, когда накопилась статистика.
Спустя 2 месяца, в рамках ведения проекта.
Иногда мне пишут Заказчики: "Юрий, уже 3 дня работает реклама и было 15 кликов, можем какие-то выводы сделать, оптимизировать?". Нет, друзья, не можем.
Не нужно же объяснять почему, правда?)
Также были подправлены формулировки в объявлениях.
В Метрике было настроено отслеживание звонков (через колл-трекинг от Колибри), заявки с форм и обращения в ватсап.
Средняя цена клика получилась - 115 руб. Это не низкая цена, но довольно не плохо для этой ниши в 2023 году..
За счет хорошо подобранной семантики и оптимизации аудитории, конверсия сейчас получается довольно высокой.
Да, чуть не забыл- нас же пытались скликивать)) спасибо конкуренты!!! Я Вас обожаю!
Подключили программу, которая отслеживает скликивание и блокирует их по IP.
Вот неужели кто-то думает, что скликав рекламу конкурента, он получит какой-то реальный профит? Работайте над своими кампаниями, и тогда дело пойдет в гору.
Скликивание- удел неудачников!
А у нас... а что у нас?
Цена лида - 430 руб. (здесь все: звонки, заявки, ватсап).
За крайнюю неделю получено 35 заявок.
Бюджет за неделю- 15 000 руб.
Пока это лучший недельный показатель за 3.5 месяца.