Как это часто у меня бывает, мой давний Заказчик по рекламе логистической компании порекомендовал меня своим знакомым-коллегам в этой же сфере.
Так как опыт по продвижению транспортных компаний у меня достаточно большой, без раздумий взял проект в работу.
Да и новый Заказчик (точнее Заказчица) прекрасно объяснила задачу.
На логине уже была статистика по старым рекламным кампаниям, но нужно было запустить кампании по отдельным направлениям, так как ранее все было в кучу и без какой-либо структуры. При этом было запущено сразу несколько дублей кампаний.
Настроили кампанию на 1500 ключевых слов.
Основные направления по которым собирались ключи: контейнерные перевозки, жд-перевозки, перевозки фурами.
Менее приоритетные: сборные грузы, попутные грузы, догруз, морские перевозки.
Настроены кампании: Поиск, РСЯ, Мастер-кампании, Ретаргетинг.
Как уже ранее писал, при запуске грузоперевозок в Яндекс Директ важно запускать разные типы кампаний, и смотреть результаты.
По итогу недели работы рекламной кампании получили 37 лидов по 480 рублей.
Хорошие цифры для этой ниши.
Работаем дальше по ведению рекламной кампании.