Задача - получение заявок на взыскание долгов (судебное, досудебное, по расписке, без расписки, по договору, с юр.лиц и физ. лиц).
Была собрана семантика- порядка 750 ключевых слов. По данной семантике были настроены кампании: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг.
В результате 5 дневного тестирования мы получили 9 заявок и 8 звонков. Всего 17 лидов.
При бюджете 5 445 руб.
Наилучшим образом показала себя РСЯ, на долю РСЯ пришлось 14 из 17 лидов (8 заявок и 6 звонков).
Далее основной упор будет сделан именно на рекламу в сетях, т.к. по качеству лиды достаточно хорошего уровня, и их цена ниже практически в 2 раза.
Также будет установлен Колл-трекинг, т.к. на период тестирования было решено его не подключать (т.к. было непонятно в каком количестве будут идти звонки). Соответственно в Метрике звонки не были учтены.
Работа продолжается.