Задача от заказчика: запустить оптовую продажу штукатурок с нуля. Магазин только-только запустился.
Ниша не очень широкая, и со сбором ключевых слов были некие сложности (нужно было отделить нас от эконом сегмента, при этом пришлось хорошо разобраться в конкурентах- кто из них предлагает эконом штукатурки, кто действительно наш конкурент).
Всего было собрано 578 ключевых слов и 2250 минус-слов (с учетом всех заминусованных городов РФ, кроме СПб и области).
В первые дни после запуска заявок не было совсем... На 4 день получили сразу 3 заявки и далее ситуация стабилизировалась.
За месяц получено- 58 заявок.
Используемые инструменты- Директ.
В среднем стоимость 1 заявки- 593 руб.
Продолжаем ведение и оптимизацию кампании.