Заказчик обратился с четко поставленной задачей.
Определено желаемое количество лидов в день и установлены границы по стоимости лида.
В начале запустились по 1000 с небольшим ключей.
Получали 10-15 продаж (не лидов, а именно продаж) в сутки.
В рамках ведения кампания была расширена примерно в 3 раза.
Сейчас работает более 3000 ключей. Основной упор сделан на РСЯ.
Сделана сегментация по размерам- одежда больших размеров выделена в отдельные кампании (соответственно с другими текстами под эту аудиторию).
Для мобильных устройств сделана понижающая корректировка (конверсия ниже и дороже).
Показы ночью- отключены (низкая конверсия).
Запущен ретаргетинг. Также отключены регионы Юг и Дальний Восток из-за дорогой конверсии.
Ниже показатели на стриншотах.