Это восьмой проект по банкротству, который я настроил.
Ранее накопленный опыт позволяет уже на этапе запуска примерно понимать количество и стоимость лидов. Но! Как минимум должна быть известна средняя конверсия Вашего сайта.
По данному проекту было собрано 4 000+ ключевых слов (т.к. берутся не только самые горячие ключи, но и околотематические:
- приставы
- форумы по банкротству
- отзывы банкротов и т.д.
Плюс я делал ключи с названиями каждого отдельного города РФ.
В различных вариациях, как понимаете, это еще пара тысяч ключей.
Также довольно много получилось и минус-слов - более 1500 слов.
Поиск и РСЯ по данной тематике работают примерно на одном уровне.
Качество заявок также сопоставимо.
Как и в любой другой тематике важно не просто настроить, но и проанализировать, найти точки роста и оптимизировать кампании. К примеру, трафик с мобильных устройств конвертится лучше и дешевле, М и Ж старше 55 лет конвертятся хуже. По Краснодару цена лида в 2 раза выше средней. С 13-00 до 15-00 конверсия ниже, чем в другие часы. И т.д.
И это все нужно учитывать и применять соответствующие настройки.
Цена лида продолжает снижаться, количество лидов растет.