Заказчик обратился со словами: "Можно ли что-то сделать? Реклама работает впустую... за 2 недели ни одного звонка. Готовы вкладывать." 
После беглого аудита сразу стало понятно- рекламу либо настраивали сами, либо это делал лжедиректолог, который не отличает CTR от ROI. 
Старые кампании были "снесены под ключ". И на их месте построены новые. 
Ниша довольно широкая, емкая, есть с чем работать в плане ключевых слов. Аудитория тоже довольно интересная (так как охват у нас был: переводы медицинских текстов, переводы книг, субтитры и т.д.).
Было собрано через Кейколлектор 2700 ключевых слов. Самые высокочастотные ключи мы в работу не брали. Больно уж высока конкуренция и ставка за клик. 
Реклама была запущена на Поиске и в РСЯ, также настроил и Ретаргетинг. 
Обращения пошли с первого дня. Утром реклама была запущена, несколько часов заняла активизация и уже после обеда был получен первый звонок.
Всего за август получено: 163 конверсии. Из них: 53 заказа и 110 загрузок текстов на оценку стоимости перевода. 
Используемые инструменты- Яндекс.Директ. 
В среднем стоимость 1 заявки- 168 руб.