И снова сарафан :)
Заказчика привел текущий клиент из той же сферы.
Задача: запустить Директ по грузоперевозкам, начать получать первые лиды и подключить дополнительно Вк.
Целевая аудитория- только юр.лица и только межгород.
Бюджет- от 70.000 руб. месяц.
Что было сделано: настроены рекламные кампании по направлениям (с указанием городов в ключе) и рекламные кампании по общим запросам.
Все это разделено на: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг.
Итого получилось 5 кампаний.
Поиск- была выбрана стратегию "ручное управление ставками". Считаю, что это единственная нормально работающая стратегия на Поиске. Все автоматические и полуавтоматические стратегии либо ведут низкокачественный трафик, или вообще откровенный спам (особенно там, где используется оплата за достижение цели).
РСЯ- оптимизация кликов по средней заданной цене и недельном бюджете.
Ручное управление, как мы помним, Яндекс отключил совсем. Спасибо!
Ретаргетинг- настройка на пользователей, которые посещали сайт, провели на нем более 30 сек, не оставили заявку.
Также запустил группу по интересам.
И группу по конкурентам- т.е. собирали пользователей, которые посещали сайты конкурентов.
За 3 неполных месяца работы рекламной кампании получили следующие результаты:
Бюджет: 146 187 рублей
Количество лидов: 111
Цена лида: 1317 рублей
Основная сложность при настройке Яндекс Директа по грузоперевозкам в том, что многие директологи не знают как составить правильное семантическое ядро. Тематика очень обширная, и здесь важно не ошибиться.