Давно не виделись)
И снова всем привет!
Сегодня делюсь тем, к чему сам пришел достаточно давно, но проводя аудиты после других специалистов понял, что к этому пришли далеко не все.
Обсудим гео-таргетинг (вроде чего его обсуждать, да?))).
При настройке рекламной кампании по всей РФ принято выделять Мск+МО, Спб+ЛО и остальную РФ.
В принципе на первых порах это правильно. Но это правильно только для начала. А как раз на этом обычно Директологи и заканчивают разделение и корректировки по географическому признаку. И очень зря.
Я не буду говорить о том, что для Мск ставку можно сделать выше (потому что там все деньги), а для остальной РФ ниже.
Не на этом я хочу заострить Ваше внимание.
А вот на чем:
Почему-то все забывают, что конверсия в лид (и соответственно цена лида) для разных городов может сильно отличаться.
Ниже на скриншоте видно, как сильно отличается конверсия в Кемерово и Перми от конверсии Нижнего Новгорода и Татарстана.
Больше чем в 2 раза!!!
Я специально не беру в расчет Мск и Спб, там лучше вообще делать такую разбивку по районам.
Так вот, что мешает залезть в параметры кампании и сделать корректировку ставок по Регионам (снизить процентов на 30-40 на НН и Татарстан, а на те же 30% увеличить на Пермь и Кемерово)?
Правильно, ничего не мешает.
Кроме лени Директолога, или склада ума, который не позволяет анализировать информацию.
У Вас же снизится цена лида, их количество возрастет! Не этого ли всем надо? Этого.
Пользуйтесь) а я пока подумаю, чем действительно стоящим я могу с Вами поделиться.