Чтобы не терять Ваше время сразу оговорюсь- я не даю таких гарантий.
А вот далее постараюсь объяснить, почему.
В интернет-рекламе нельзя гарантировать даже охваты.
К примеру, завтра Яндекс отключит от своей партнерской программы пару тысяч сайтов.
Разумеется, после этого количество показов упадет.
Я могу гарантировать, что Яндекс ничего такого не выкинет? НЕТ!
Или конкуренты поднимут ставки за клик.
Чтобы вернуть прежние охваты, нам придется тоже увеличить ставку за клик, из-за этого наверняка вырастет цена лида.
Я могу гарантировать, что конкуренты не поднимут ставки? НЕТ!
Конкуренты снижают цену на товар/услугу, запускают акцию или классную систему лояльности. И Ваше предложение уже никому не интересно, все идут к конкурентам.
Я могу гарантировать, что конкуренты не улучшат свое предложение? НЕТ!
Яндекс меняет алгоритмы, удаляет стратегии, по которым мы успешно работали.
Уже было, проходили. РСЯ работала шикарно, а потом... а потом Яндекс меняет алгоритмы и РСЯ теперь- это черная дыра по засасыванию рекламных бюджетов с выхлопом в рамках погрешности.
Я могу гарантировать, что Яндекс не изменит аукцион/алгоритмы/стратегии? НЕТ!
Вы работаете в нише с высокой ценой клика, при этом Ваш бюджет довольно скромен.
Конкурент с улыбкой кликает по Вашему объявлению, дабы лишить Вас бюджета, просит кликнуть жену, маму, брата, бабушку, сына и дочку. Вот и Ваш бюджет закончился. При этом, даже в Метрике не всегда можно отследить скликивание, если они сделают все по уму.
Я могу гарантировать, что у Ваших конкурентов есть совесть? НЕТ!
И так продолжать можно очень долго. Не говоря уже о том, что есть сезонность, конверсия сайта, экономическая ситуация с вечно плавающим рублем и т.д.
Мы не работаем в вакууме. Реклама- это не математика. Это не точная наука. Здесь все изменчиво, динамично и непрямолинейно. Поэтому и гарантировать ничего нельзя.
А если Вам дают такие гарантии, задумайтесь, не за бесплатным ли сыром Вы стоите в очереди?