Задача: с нуля настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ в нише фитнеса.
Гео-локация: Красногорск.
Заказчиком был заполнен бриф, где были указаны основные направления на которые делаем упор.
Были собраны все возможные ключевые слова по гео-локации, добавлены общие запросы + запросы по конкурентам.
Всего получилось 1270 ключевых слов.
Кампании в кабинете Яндекс.Директ были структурированы по типу кампаний (Поиск и РСЯ), и по типу ключевых слов.
Во всех кампаниях настроен показ только на необходимые нам районы. Брали радиус вокруг фитнес-зала 10 км.
В среднем в месяц на рекламную кампанию в Директе выделяется бюджет 10-15 000 руб.
За последние 30 дней цифры приведены на скриншоте:
Расход- 11 830 руб.
Заявок- 73 штук
Цена заявки- 162 руб.