Заказчик нашел меня на сайте фриланса в январе месяце.
У Заказчика уже был действующий бизнес, и ему требовалась настройка Яндекс Директ по доставке роллов и пиццы. Регион- г. Кострома и ближайшие населенные пункты.
Ранее реклама уже запускалась другим специалистом, но результаты не устроили.
Так как по рекламе доставки еды у меня опыт уже имеется, стратегия рекламной кампании была понятна еще до старта работ.
Мною было предложено настроить Поиск, РСЯ, Ретаргетинг.
Поиск- со стратегией "оптимизация кликов" при средней цене.
Нужно быть аккуратным с данной стратегией. По ней можно получить как хорошее количество целевого трафика, так и огромное количество мусорных запросов. Поэтому требуется ежедневный контроль.
РСЯ и Ретаргетинг- оплата за конверсии.
Здесь всегда нужно быть готовым к тому, что тестировать с ценой конверсии придется довольно долго.
Всего было собрано около 750 ключевых слов. Включая запросы по конкурентам.
Сразу скажу, что конкурентов брать изначально не хотел, но Заказчик просил протестировать.
В рекламе доставки роллов в Директе таргетинг по конкурентам работает, мягко говоря, слабо.
Этому есть одно простое объяснение. Если пользователь ищет конкретную доставку роллов, значит ему эти роллы нравятся. Вкусно ему)) И экспериментировать он вряд ли станет.
В целом так и произошло. Спустя неделю рекламу по конкурентам мы отключили.
Какие результаты получили по рекламе доставки роллов в Директ:
Результаты за первый месяц:
- Ecommerce: покупка: 113
- Клик на номер: 14
- Скачиваний приложений: 69
_____________________________
Всего целевых действий: 196
Средняя цена достижения цели - 239 руб.
Бюджет по факту- 46 917 руб.
Сейчас, получив первые результаты, понятно куда и как будем двигаться дальше.
В целом есть смысл увеличить суточный лимит по бюджету, так как на весь день средств недостаточно.
Это даст прирост количества заказов по той же цене.
Также уже сделаны корректировки для увеличения трафика в выходные дни.
Так как в эти дни чеки больше, цена привлечения меньше.
Но и про будни тоже мы не забываем. Заказчику интересно получать заказы не только и не столько в выходные. Поэтому проведен анализ ЦА по полу/возрасту/устройствам и сделаны корректировки.
Продолжаем оптимизацию.