Привлекательность интернет-профессий растет, не только потому что интернет-маркетинг достаточно не плохо оплачивается, но еще и по той причине, что можно работать удаленно, дома в достаточно комфортных условиях.
В связи с этим на рынке растет количество "специалистов", которые предлагают свои услуги. Далее мы поговорим о том, как вычислить непрофессионала, если Вы решили нанять частного Директолога.
1. Если Вы ищете специалиста по контекстной рекламе на бирже фриланса, обязательно смотрите не только количество отзывов, но и просматривайте профили тех людей, которые их оставили.
Часто начинающие специалисты пишут отзывы сами себе, регистрируют фейковые аккаунты, дают сами себе задание, сами у себя его принимают и пишут в отзыве об успешном сотрудничестве.
Смотрите профили заказчиков, как давно заказчик на бирже, сколько отзывов у самого заказчика, сколько у него было проектов.
2. Какие вопросы задавать частному Директологу?
Как давно он занимается интернет-маркетингом и чем этот срок работы может подтвердить?
Если ничем не может подтвердить, сами понимаете, он новичок.
Так или иначе, у него за годы работы появились постоянные клиенты, если он работал на компанию- кто-то может дать рекомендации и т.д. Пусть сделает скрины папок клиентов у себя на компе к примеру. У меня таких сотни. Архивирую и не удаляю, так как Заказчики часто теряют доступы, да и просто возвращаются за услугами.
3. Какие услуги он оказывает кроме настройки директа?
Если исполнитель работает с SEO, контекстной рекламой и таргетированной рекламой, а еще делает сайты, логотипы и пишет статьи- бегите!
Не может человек делать все одинаково хорошо.
Выбирайте узкоспециализированного мастера.
4. Сколько проектов ведет на данный момент?
Если у Директолога 30 проектов сейчас, а Вы будете 31-м, скорее всего он не будет лоялен к Вашим замечаниям, правкам, доработкам. Отвалился один, придет другой. Конечно это происходит не всегда. Но чаще всего именно так, чем больше клиентов, тем меньше им внимания. Правда такие специалисты стоят недорого. Поэтому решайте сами что вам важнее, заплатить поменьше или получить качественную услугу.
5. Все ли исполнитель делает сам?
Часто бывает такое: есть раскрученный аккаунт на бирже фриланса, со множеством отзывов от реальных людей. НО!
Этот раскрученный специалист настолько занят, что передает Ваш проект на субподряд неопытному начинающему таргетологу за 2000 рублей.
А зачем в таком случае переплачивать за раскрученный аккаунт, если заниматься Вашей рекламой будет непрофессионал?
6. Как происходит работа, какие этапы?
У хорошего директолога работа, как правило, разбита на несколько этапов. Каждый из этапов заканчивается согласованием.
Неопытные не предложат Вам согласования, так как не уверены в себе и им желательно держать Вас в неведении до самого конца.
Опытные частные директологи, наоборот, понимают, что без согласования этапов добиться положительного результата будет сложно, так как именно конечный заказчик лучше всех знает свой бизнес и понимает свои цели.
Этот перечень далеко не полный, но он поможет Вам выбрать действительно хорошего специалиста по настройке и ведению яндекс директа и других инструментов.
Не ведитесь на низкую стоимость услуг (никто не будет неделю сидеть с Вашей рекламой за 3 000 рублей).
Не ведитесь на высокую стоимость (100.000 за настройку- после таких я делал аудит и перенастраивал, там был просто ужас).
Как и во многом- цена не показатель. Выбирайте с умом.
Всем удачи!