Клиент вышел на меня по рекомендации своего знакомого, которому я несколько лет назад настраивал кампанию в нише взыскания долгов.
Изначально мне была поставлена задача- при бюджете в 150.000 рублей выйти на окупаемость рекламной кампании в первые 2 месяца. Забегая вперед скажу, рекламная кампания окупилась сразу в первый месяц.
Сотрудничество вообще проходило и проходит очень легко.
Мне дают задачу, я стараюсь ее выполнить на максимум. Никто не давит и не мешает работать. Это важно, так как только на обучение стратегии иногда уходит 2-3 недели.
Я предложил запускать Поиск, РСЯ, Ретаргетинг и Мастер-кампанию.
При этом мною было предложено размножить сайты и Мастер отделить от Поиска, РСЯ и Ретаргетинга. Параллельно их запускать нельзя. Они отбирают друг у дурга трафик и не дают нормально работать. Кто знает- тот знает.
Так как компания работает по всей России, ключевых слов у нас получилось больше 10.000 штук.
Ключи были разбиты на смысловые группы (кластеры) и по каждой группе запущено по 4 объявления (для теста кликабельности).
Так было сделано во всех кампаниях (про Мастер-кампанию не говорю, там своя специфика).
Вы удивитесь, но автотаргетинг в данной нише отключать я не рекомендую.
Он приносит достаточно большую долю заявок.
РСЯ тоже работает вполне себе неплохо (но неквал.лидов больше именно с РСЯ)
Сейчас бюджет около 1.4 млн. рублей в месяц. Ведем 2 аккаунта.
Какие результаты имеем сейчас.
_______________________________________________
Первый аккаунт .
Бюджет- 694 614 руб.
Лидов- 1225
Цена лида- 567 руб.
Второй аккаунт .
Бюджет- 676 164 руб.
Лидов- 1474
Цена лида- 458 руб.
В сумме:
Бюджет 1 370 778 рубля
Количество лидов: 2699
Средняя цена лида: 507 рублей.