Нужны клиенты на Банкротство?

Изображение
Добрый день!
Меня зовут Юрий Иванов. С 2015 года я занимаюсь настройкой Яндекс Директ в нише банкротства.
Общий опыт работы с Яндекс Директом = 14 лет.

Нишевая специализация позволила мне наработать ряд успешных решений по продвижению юридических компаний, которые я применяю для своих клиентов.

Если Вам нужны клиенты на банкротство- Вы пришли по адресу.

Настроить рекламную кампанию- это выгоднее чем покупать лиды, проданные нескольким компаниям!

Мой бэкграунд

  • Изображение
    - Настроено 23 рекламных кабинета по банкротству в Яндекс Директ.

    - Минимум неквал.лидов и недозвонов за счет отсечения спама и ботов

    - Разные варианты и подходы к настройке (обсуждаем индивидуально)- "в лоб" или через МФЦ и т.п. схемы

    - Откручиваю около 3 млн. ежемесячно в нише БФЛ.

    - Ежемесячно получаю более 3000 лидов на банкротство через Яндекс Директ


Результаты одного из моих клиентов

Клиент вышел на меня по рекомендации своего знакомого, которому я несколько лет назад настраивал кампанию в нише взыскания долгов.

Изначально мне была поставлена задача- при бюджете в 150.000 рублей выйти на окупаемость рекламной кампании в первые 2 месяца. Забегая вперед скажу, рекламная кампания окупилась сразу в первый месяц.
Сотрудничество вообще проходило и проходит очень легко.
Мне дают задачу, я стараюсь ее выполнить на максимум. Никто не давит и не мешает работать. Это важно, так как только на обучение стратегии иногда уходит 2-3 недели.

Я предложил запускать Поиск, РСЯ, Ретаргетинг и Мастер-кампанию.
При этом мною было предложено размножить сайты и Мастер отделить от Поиска, РСЯ и Ретаргетинга. Параллельно их запускать нельзя. Они отбирают друг у дурга трафик и не дают нормально работать. Кто знает- тот знает.

Так как компания работает по всей России, ключевых слов у нас получилось больше 10.000 штук.

Ключи были разбиты на смысловые группы (кластеры) и по каждой группе запущено по 4 объявления (для теста кликабельности).

Так было сделано во всех кампаниях (про Мастер-кампанию не говорю, там своя специфика).

Вы удивитесь, но автотаргетинг в данной нише отключать я не рекомендую.
Он приносит достаточно большую долю заявок.

РСЯ тоже работает вполне себе неплохо (но неквал.лидов больше именно с РСЯ)

Сейчас бюджет около 1.4 млн. рублей в месяц. Ведем 2 аккаунта.


Какие результаты имеем сейчас.
_______________________________________________

Первый аккаунт .
Бюджет- 694 614 руб.
Лидов- 1225
Цена лида- 567 руб.

Второй аккаунт .
Бюджет- 676 164 руб.
Лидов- 1474
Цена лида- 458 руб.

В сумме:
Бюджет 1 370 778 рубля
Количество лидов: 2699
Средняя цена лида: 507 рублей.


Галерея

  • Изображение
    Статистика за март по аккаунту 1
  • Изображение
    Статистика за март 2025 по аккаунту 2

    Отзывы клиентов по БФЛ из разных регионов

    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение

      Как добиваемся результата

      01.

      Изучение вашего бизнеса

      Чтобы лучше понять вашу Целевую Аудиторию, нам необходимо понимать- кто ваш клиент.
      Лучше всего это знаете именно Вы!
      02.

      Тщательный подбор ключевых слов и минус-слов

      Один из важнейших этапов.
      От него зависит на сколько точно мы нацелимся в необходимый нам сегмент аудитории.
      03.

      Проработка текстовой части рекламных объявлений

      Вы будете выгодно отличаться от конкурентов. Раскроем и покажем ваши преимущества
      и отсечем нецелевую аудиторию.
      04.

      Определим стратегию запуска и развития

      Произведем настройку таким образом, чтобы получать максимум результата.
      Мы бережем бюджет Заказчика.
      05.

      Работа со скликиванием и ботами

      Бесплатно подключаем сервис борьбы со скликиванием и ботным трафиком.
      Исключаем спамовые заявки и скликивание бюджета.
      06.

      Анализ и оптимизация

      Анализируем результаты, находим точки роста и вносим правки для увеличения отдачи от рекламной кампании

      Стоимость работ

      НАСТРОЙКА ПОД КЛЮЧ
      Настройка включает в себя весь перечень необходимых работ для запуска рекламной кампании:
      - сбор ключевых слов и минус-слов
      - подготовка текстов объявлений
      - заполнение всех расширений
      - загрузка на логин и настройка всех параметров.

      ПО ИТОГУ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ГОТОВУЮ К ЗАПУСКУ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ.
      ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС.
      Стоимость настройки Яндекс Директ по Банкротству

      35 000 ₽

      ВЕДЕНИЕ (КОМПЛЕКСНОЕ)
      - минусация нецелевого трафика (чистка трафика)
      - отключение неэффективных запросов (смотрю в разрезе показателя отказов/глубины просмотра и конверсий)
      - отключение площадок с низкой эффективностью (показы на сторонних сайтах, кроме яндекс и майл)
      - оптимизация текстов объявлений для снижения показателя отказов и цены клика
      - корректировка ставок по аудиториям (пол, возраст, регион, устройства и т.д.) в зависимости от эффективности аудиторий/регионов/устройств
      - А/В-тестирование текстов объявлений для повышения CTR (одна итерация в месяц)
      - сквозная аналитика вплоть до ключевого запроса
      - борьба со скликиванием и ботами

      РАБОТАЮ НАД ПРОЕКТОМ ЛИЧНО.
      ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА. КОНТРОЛЬ БАЛАНСОВ КАБИНЕТОВ
      Стоимость ведения Яндекс Директ по Банкротству

      25 000 ₽ в месяц

      Режим работы

      Понедельник- Пятница
      С 9-00 до 21-00

      Контакты

      8 904 597 50 75
      mega-kontext@yandex.ru
      ИНН 332604200194
      ОГРН 318332800054601
      ОКВЭД 79.11
      ИП Иванов Ю.В.